Возврат товаров ненадлежащего качества
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, верните заказ курьеру. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.
Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.
Если вы обнаружили брак, Вам необходимо:
- Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@solinberg.ru c указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.
- Отдел качества торгующей организации имеет право усомниться в том, что товар не был испорчен вследствие неграмотной эксплуатации или неаккуратного с ним обращения. В этом случае отдел качества может назначить проведение экспертной проверки продукции с целью установления истинных причин, из-за которых возникли недостатки. Вам может быть отказано в возврате или обмене товара ненадлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
- При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.
- Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возврат товара в городе Москва осуществляется по адресу: ул. Душинская, д. 7. Для всех остальных городов – возврат товара почтой РФ.
Общие положения
- Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней после получения посылки.
Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете по телефону 8 800 505 31 45
Возврат товара надлежащего качества
По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
Однако, мы можем пойти Вам навстречу, и рассмотреть вариант обмена или возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Добавить отзыв к товару